Михаил Полицеймако: «Популярность надо зарабатывать на сцене, а не на хайпе»

— Вaс чaстo мoжнo увидeть в кoмeдийныx фильмax и пoстaнoвкax. A кaкую рoль игрaют чувствo юмoрa и смex в вaшeй жизни?

— Смex и юмoр — этo сaмoe глaвнoe, чтo eсть у людeй. Eсли этo oтнять и существовать сeрьeзнo, тo мoжнo сoйти с умa, смотря нa прoисxoдящee. Мнe кaжeтся, чтo eсли у чeлoвeкa нeт чувствa юмoрa, oн глубoкo нeсчaстeн. A укупить чувствo юмoрa нeльзя. В любoй жизнeннoй ситуaции нaдo примeнять юмoр. Сeйчaс вoкруг витaют вoлны стрaxa, нeнaвисти, вoлны паники, их нужно из сил выбиваться заменять на волны юмора, якобы бы сложно это ни было. Что ни попадя осуждение чего-то с огромной форой более вредно, чем комизм над чем-то. Засранец сделал, например, неправильный ход. Лучше над ним сыронизировать, чем его осудить, постыдить и травить, как у нас пока что почему-то делают. За некоторое время до больше шутили как редко. И шутили мягко — над чиновниками теми но. А сейчас человек боится дурака валять — боится, что его привлекут иль посадят. И от этого кадр(ы) стали намного злее, замкнутее.

— Ваш брат говорили, что настоящий лицедей в повседневной жизни должен находиться (в присуствии) очень скромным и интеллигентным, и что-нибудь вы не тщеславны. А при этом вас всегда узнают. Вам это мешает?

— Я говорил, торопись, о том, что актер кому (должно быть скромным в жизни, однако не скромным на сцене не то — не то в кадре. Я думаю, что всё налет, который присутствует у артистов, которые зарабатывают прицел популярности не на сцене, а получай каком-то хайпе — сие не относится к профессии актера, сие неправильно. Мешает ли ми, когда узнают? Мне очень маловыгодный нравится наглость и невоспитанность. Другой раз человек видит меня в ранний раз и начинает общаться развязно или предлагает выпить… Я держи таких людей просто безлюдный (=малолюдный) реагирую. Но когда по времени спектакля подходят люди и с горящими глазами просят сфотографироваться, я соглашаюсь. В любом общении должны бытийствовать взаимоуважение и юмор. Например, только что была такая история. Наша сестра уже много лет играем лицедейство «Приворотное зелье» вместе с Марией Ароновой, и держи поклонах мне подарили бутерброды с семгой. Манятка Валерьевна сняла сторис, идеже я стою с этими бутербродами и шутливо говорю в кадре: «Вы знаете, я пока что работаю за еду. Гляди дали бутерброды с семгой, пока пришлите, пожалуйста, гречи, шоколад, лосося…» И чисто мы играем следующий утренник, и эта же женщина выносит ми пакет с гречей, с лососем… И говорит ми: «Все по списку…» Автор сняли другое видео позднее спектакля, где я попросил туалетную бумагу. Говорю: «Времена тяжелые. Греча жрать, туалетной бумаги не ешь — не хочу…» В этом есть приятное взаимодействие со зрителем, юмор. И ему нелепо, и нам смешно, и это до сей поры на взаимоуважаемом уровне.

— Сие другая сторона публичной профессии…

—…Да, и автор этих строк от нее не застрахованы. Всякий человек может про меня что-то-то сказать, что ми будет неприятно. Например, я годик назад пробовался в одно цирк, режиссер меня утвердил, а в дальнейшем позвонил и сказал: «Слушай, я больно хотел, чтобы ты снимался, только продюсер говорит, что с тобой потеть над чем невозможно». Он назвал ми имя продюсера, а я про него и далеко не слышал никогда. То усиживать человек придумал себе какие-ведь гадости про меня самовластно, даже не пообщавшись со мной. И я в результате потерял хорошую круг обязанностей. Я говорю к тому, что знаменитость имеет две стороны. Я отнюдь не могу пойти на экий-нибудь концерт и спокойно послушаться музыку. В другой стране сего меньше, но все эквивалентно люди подходят по всему миру, наши туристы. И я отношусь к этому удобно, когда это интеллигентно.

— Миняша, совсем скоро на ТВЦ следственно новый фильм «Заговор небес», идеже вы играете профессора минералогии. Нежели вас привлек этот расчет?

— Это очень приближенная к жизни скандал, она вполне могла бы воспоследовать на самом деле. А привлек артистический состав, мне было безумно удобно играть с моими партнерами, а опять же режиссером фильма был Коля Борц, с которым сп очень комфортно. На съемках «Заговора небес» собрались профессионалы, у которых гигантский опыт, они готовы потеть над чем с хорошим настроением, с позитивом не разлей вода к другу. Все эти составляющие складываются в хорошее циркорама.

— Вашу жену в этом фильме играет Катя Соломатина. По сюжету симпатия становится жертвой убийства. Сурово снимать такие сцены?

— Открепить место преступления всегда трудно. На мой взгляд, у нас сие получилось реалистично. А Катя — прекрасная партнерша, я бы с удовольствием с ней пока поработал.

— Вы чудесный семьянин, опоясанный женщинами. Ваша роль наподобие родителя понятна. А чему ваши девочки вы учат?

— Вниманию, тактичности, пунктуальности. Воз) (и маленькая тележка) чему. Они молодцы у меня, тех) пор (пока(мест) еще слушаются родителей. Со старшей стремительно пойдем паспорт получать.

— Ваша сестра как-то сказали, что-то стараетесь продлить своим детьми детство, а что первым приходит бери ум, когда вспоминаете свое? Какие картинки всплывают в голове?

— Сие счастье, беззаботное время, шумные компании, веселое настроение, смех, море. Мне по всей вероятности, мы жили спокойнее в моем детстве. Сызмальства — это вообще прекрасная пришел срок, самая счастливая. Только понимаешь сие потом, спустя какое-так время. Я все хотел подрасти, и вот вырос — и лучше бы помедленнее.

— Ваша сестра писали в «Инстаграме», что Болгария — сие ваша любовь. Какие до этого времени любимые места есть у вам?

— Я люблю бывать на даче. Бешено люблю Питер, хотя обитать там не смог бы. Люблю Город нашенский, очень там красиво и участливо. Очень люблю Израиль — рано ли едем туда на гастрольная поездка, получаю огромное удовольствие.

Читайте в свой черед: Михаил Полицеймако: «На первом месте у меня семья».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.