Процедура микроблейдинга бровей

В нaстoящee врeмя прoцeдурa микрoблeйдингa пoпулярнa в бьюти-индустрии, ee xoтят выпoлнить всe, ктo xoть что-то знает об этой процедуре. Именно поэтому важно знать о всех достоинствах и недостатках, если такие имеются, микроблейдинга.
Каждый день женщины и девушки проводят время перед зеркалом, делая макияж, и обязательно прокрашивают брови. Без них лицо выглядит невыразительно. Чтобы сократить время на выполнение макияжа, задумываются о татуаже бровей. Коррекция бровей, их окрашивание, создание формы – это тренд последних лет. Микроблейдинг появился сравнительно недавно. Что такое микроблейдинг? Мастер в работе использует тончайшее лезвие, с его помощью идеально подобранный пигмент аккуратно заносится в верхний слой кожи.

Реконструкция бровей 6D имеет ряд неоспоримых преимуществ:
– идентичность прорисовки натуральным волоскам достигается за счет четких движений мастера;
– пигмент неглубоко проникает под кожу;
– мастер контролирует глубину и скорость введения красящего пигмента;
– практически не заметна отечность;
– короткий период восстановления.

Можно выбрать микроблейдинг для женщин, у которых:
– редко растут брови и их форма несовершенна;
– представительницам с сухим и нормальным типом кожи;
– кто желает в сохранности эффекта на 1 год;
– блондинкам, которые желают, чтобы брови смотрелись аккуратно и при этом натурально.

В каких случаях не следует делать микроблейдинг?
– плохая свертываемость крови;
– больные сахарным диабетом;
– есть воспалительные заболевания.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.