Сколько должна стоить колбасаСпецпроект

У витрин с кoлбaснoй прoдукциeй пoкупaтeли чaстo “зaвисaют” дoльшe, чeм в другиx oтдeлax. Причин тoму нeскoлькo: кoлбaсы, сoсиски — удoбный и за уши не оттащишь прoдукт.

Прoизвoдитeлeй нeмaлo, a aссoртимeнт сaмый рaзнooбрaзный — oт клaссики дo нoвинoк. Нo oснoвнaя причинa — мифы.

Нa рынкe кoлбaснoй прoдукции oчeнь высoкaя кoнкурeнция и в срaжeнияx зa пoтрeбитeльскиe симпaтии пoддeржaниe вeры в стaрыe мифы и рaскручивaниe мифoв нoвыx — oчeнь удoбнoe oружиe. Вoт пoэтoму и тeряeм мнoгo времени в колбасном отделе, оценивая понравившийся следствие с точки зрения “съеденной” нами информации.

С целью рассеять эти мифы появился сообщительный проект “Мы это съели”, консультантом которого был выбран громадный производитель колбасной продукции — ТМ “Бащинский”.  Почему как эта торговая марка? – учащенно задают нам этот проблема. Отвечаем: “Мы долго оценивали каждого производителя в данной категории и доминирующий задачей было – это его данные с точки зрения рынка: урез продаж, лояльность к бренду у конечного покупателя, стандартны производства и социальная обязательство.  Например, по росту продаж по (по грибы) три года уровень продаж увеличился вдоль ТМ “Бащинский” более, нежели в два раза зафиксировав близкие позиции в тройке лидеров в Украине – сие говорит о том, что клеймо “признана” покупателем. Уровень лояльности по мнению исследованиям “Тейлор Нельсон Софрез Хохландия” выросла на 11% с 2018 лета, а Производственная площадка – по состоянию в 2019 год одна изо самых технологичных  и современных, который доказывают международные сертификаты FSSC 22000,ISO 22000:2005, ISO/TS 22002-1:2009 и дополнительные спрос FSSC 22000 (Version 4.1).

Вернемся к “мифам”: “Хорошая сервелат – колбаса дорогая, хорошие пальцы — сосиски дорогие”. Так ли сие? 

 

Кому выгодно, чтобы пишущий эти строки в это верили

Каждый виновник будет защищать свои горизонт и рассказывать, обосновывать их.

Дорогая – сие не факт, что недурно, может просто хотят “срубить бабок” или нет возможности оптимизировать производственные цепочки.

Да мы с тобой в этой статье самостоятельно рассмотрели по сию пору аспекты, на которые овчинка выделки стоит обращать внимание при покупке продукции. Хотим ты да я или нет, но у каждого приманка финансовые возможности и вкусовые предпочтения – сие факт от которого приставки не- уйти. Поэтому выбирать нам потребно самостоятельно, но обязательно осознано. Из чего следует, начнем:

 
 

1. Первое – Существование собственной сырьевой базы. Сие немаловажный факт, т.к. качество продукции напрямую зависит по мнению стабильности сырьевой базы.

2. На втором месте — техническое оснащение, ведь технологии позволяют оптимизировать процедура изготовления продукции.

3. Третье — умелость выстроить путь продукта с мясокомбината до прилавка магазина не принимая во внимание лишних затрат. Крупные шатия с большим оборотом могут себя позволить не только выполнение температурных и санитарных норм, а и оптимизацию затрат на доставку продукции.

4. Амбиции и ответ – ряд мелких производителей может себя позволить не указывать в составах трендец, что на самом деле пожирать – но это не стало, что в этой колбасе может ли быть сосисках нет этих ингредиентов, Е и т.д. сие говорит о том, что продуцент готов заплатить все возможные штрафы, же только оборот официальный дьявол заявляет минимальный, поэтому и консоляция его не пугает. А чисто крупные производитель, который стало с рекламой на всю страну, показывает малограмотный только свою уверенность и амбиции, же и становится ответственный за отдельный свой шаг, за каждую “букву” нате этикетке.

5. Пятое – если базар предлагает ценовые акции, ведь большая часть из нас “мимо” невыгодный проходит, но тут нужно что-то около же осознано выбирать: сконцентрировать внимание на срок продукции, держи внешний вид и на поверхность доверия к торговой марке: мелкие производители могут себя позволить менять рецептуру для того оптимизации цены, чего малограмотный допустимо у сертифицированного производителя. И превалирующий вопрос – уровень скидки – (тутовое задайте себе вопрос самочки: может ли быть концентрат со скидкой -50% в стандартной рецептуре? Может ли исход стоить дешевле, чем 50 грн. следовать кг?

Так сколько но?

Мы рекомендуем выбор открывать не с цены, а с основных моментов, которые пишущий эти строки выше описали и при этом сберегать баланс. Ведь по факту в ассортименте каждого производителя (начиная с производства автомобилей до производства крупы) трескать (за (в) обе щеки) продукты/ассортимент с разными ценовыми сегментами, т.к. сверхзадача: удовлетворить разные потребности.

Для момент подготовки этого материала средняя прификс по Киеву на пальцы высшего сорта составляла 239 грн.вслед 1 кг. и 127 грн. вслед кг сосисок первого сорта. Сардельки обойдутся в 154 грн. из-за кг., а колбаса из ветчины – в 174 грн. по (по грибы) кг. 

За предоставленную информацию и консультации профильных специалистов подле подготовке материала благодарим ТМ Бащинский, партнера проекта “Я это съели”.

 
 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.