ARTWINERY выпустила лимитированную свадебную коллекцию игристых

К свaдeбнoму сeзoну 2021 кoмпaния ARTWINERY прeзeнтoвaлa лимитирoвaнную кoллeкцию игристыx вин. Стaрт прoдaж нaчинaeтся с игристoгo №1 в Укрaинe – Aртeмoвскoгo пoлуслaдкoгo, кoтoрoe мoжнo будeт пeрсoнaлизирoвaть около себя.

АРТЕМІВСЬКЕ Wedding Edition и ARTWINE LOVE STORY будут выпущены в ограниченном количестве и доступны к продажи лишь только в интернет-магазине производителя.

Вопреки на картинные ограничения, брачный сезон в этом году в самом разгаре. Разве а какая свадьба без игристого? Вследствие чего мы дополнили наш ставший традицией. Ant. нетрадиционный портфель лимитированной тематической коллекцией. В нее вошли самые популярные игристые в любой вкус и кошелек. Окр уникального дизайна, мы да добавили изюминку — допустимость персонализации бутылки, чтобы молодые смогли создать свое уникальное свадебное шампанское прокомментировал Игорь Толкачев, ведущий директор компании.

Как сообщают в компании, АРТЕМОВСКОЕ полусладкое является самым продаваемым в Украине. А его подвенечный аналог «АРТЕМІВСЬКЕ Wedding Edition» редкостно как вкусовыми характеристиками, т.к. паче длительной выдержки, так и своим внешним видом. И без этого (того) праздничного дизайна, бутылка с легкостью может перейти именно в ваше персональное шипучее благодаря стилизованным стикерам. Веселые выражения о современной любви и даже если инициалы легко клеятся возьми саму бутылку или некоторые люди поверхности.

Потребитель становится паче требовательными день ото дня. Знамо, во главе остается колорит продукта, но и внешний образец также важен. Одним изо трендов современности являются персонализированные продукты питания. Так, родилась идея раздвинуть н возможность потребителю добавить возьми бутылку игристого что-в таком случае от себя. Наша новая сбруя даст возможность добавить свадьбе сиречь девичнику своей уникальности. Равно как такое игристое может сделаться отличным подарком прокомментировала Надежа Швец, директор по маркетингу.

Напомним, что-что ранее производитель объявил о старте сезона собственных новинок и поуже презентовал рынку Prosecco Vittorio и новую линейку фруктовых  игристых Bubble Fruit.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.